experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

Естествознание

Шрифт Брайля

О курсе На этом проекте ученики познакомятся со шрифтом Брайля. Шрифтом Брайля пользуются люди с нарушениям зрения ,для того чтобы читать книги и взаимодействовать с людьми. Сделают из подручных материалов шрифт Брайля. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Человек Нервная система

Шрифт Брайля Читать дальше »

Модель дыхательной системы

О курсе Наши легкие позволяют нам вдыхать кислород, необходимый нашему организму, но они делают гораздо, гораздо больше. Они также позволяют нам избавиться от углекислого газа, продукта жизнедеятельности, образующегося в организме, и они играют жизненно важную роль в пении, криках и даже хихикании. В этом проекте ученики сделают модель легкого и с ее помощью узнаете, как воздух легко входит и выходит из легких. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 3.2.3.2 описывать роль дыхательной системы человека 3.2.3.3 описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека

Модель дыхательной системы Читать дальше »

Модель кровеносной системы

О курсе На этом проекте учащиеся создают работу сердца людей и модель кровеносной системы и объясняют, как реализуется механизм функционирования. Кроме того, узнают что кровеносная система состоит из двух кругов Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 3.2.3.4 описывать кровеносную систему и ее роль в организме человека

Модель кровеносной системы Читать дальше »

Забег шариков

О курсе На этом проекте ученики узнают что такое сила движения и чем оно связано. Сделают забег шариков из подручных материалов, которая движется по закону инерции. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.3 исследование сил, вызывающих движение;

Забег шариков Читать дальше »

Текучесть воды

О курсе Если открыть дома на кухне кран, из него потечет вода. Что значит — потечет? Одним из основных свойств воды является способность изменять форму, не дробясь на части, это и называется текучестью. На этом проекте ученики будут исследовать свойства и текучесть воды. Узнают физические свойства и состояния воды. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.3 Вода 2.3.3.1 определение физических свойств воды (безвкусная, без запаха, отсутствие определенной формы, текучесть);

Текучесть воды Читать дальше »

Моделирование движения гусениц

О курсе На данном проекте ученики  знакомятся с позвоночными и беспозвоночными животными и работают над конструированием макета который описывает движение гусеницы. Проект предназначен для работы в группах что позволяет ученикам развить навыки командной работы. Также в проекте ученики частично используют знания из геометрии для чертежа деталей макета. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Животные 3.2.2.1 классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные;

Моделирование движения гусениц Читать дальше »

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма?

О курсе Вы когда-нибудь были озадачены слабым шумом поблизости, пытаясь понять, что это такое? Может быть, вы повернули голову или заложили руку за ухо, надеясь лучше расслышать звук. Что, если бы мы могли сделать эту чашу огромной? В конце концов, у некоторых животных с исключительным слухом большие уши, как у сервала (разновидность дикой кошки), который может слышать, как мышь пробирается под землю. На этом проекте вы разработаете и протестируете свой новейший слуховой аппарат, изучая уши животных в поисках подсказок о том, что помогает улучшить слуховое восприятие. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции

Уши: Имеют ли значение дизайн, размер и форма? Читать дальше »

Кормушка для птиц

В мире очень много видов птиц. Некоторых из них вы можете увидеть на задних дворах и в парках, и их можно встретить даже в оживленном городе! Знаете ли вы, какие виды птиц живут в вашем районе? Вы когда-нибудь внимательно присматривались к птицам чтобы понаблюдать за их поведением? В этом проекте вы соорудите кормушку для птиц, чтобы привлекать птиц и изучать их. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 1.2.2.2 различать диких и домашних животных

Кормушка для птиц Читать дальше »

Капельный полив

О курсе В этом проекте учащиеся сажают различные семена и используют метод капельного орошения с использованием системы инфузий. Капельное орошение является наиболее эффективным способом экономного использования воды. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.1 Растения 4.2.1.1 определять роль растений в пищевой цепи 4.2.1.2 описывать жизненный цикл растений 4.2.1.3 описывать образование семян в результате опыления 4.2.1.4 описывать способы распростронения семян4.2.1.5 различать низшие и высшие растения 4.2.1.6 предлагать способы защиты растений

Капельный полив Читать дальше »

Практическая работа №2. “Разработка модели молекул различных веществ”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся поймут, что молекулы состоят из атомов. Кроме того, он будет знакомиться со структурой простых и сложных вещей. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Строение и свойства веществ 6.3.1.1 уметь различать атом и молекулы, простые и сложные вещества;

Практическая работа №2. “Разработка модели молекул различных веществ” Читать дальше »