experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

Естествознание

Практическая работа №5. “Исследование микропрепарата луковой шелухи под лучевым микроскопом”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомятся со структурой микроскопа и научится работать с ним. В качестве временного микропрепарата для исследования под микроскопом берут луковую шелуху и исследуют ее клетки. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.3 применение правил работы с микроскопом; 5.4.2.4 приготовление временного микропрепарата;

Практическая работа №5. “Исследование микропрепарата луковой шелухи под лучевым микроскопом” Читать дальше »

Практическая работа. “Исследование постоянных микропрепаратов под лучевым микроскопом”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся познакомится со структурой микроскопа и научится работать с ним. Под микроскопом будет изучаться постоянные микропрепараты по зоологии, ботанике, анатомии.  Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Процессы в живой и мертвой природе Процессы в живой природе 5.4.2.3 применение правил работы с микроскопом;

Практическая работа. “Исследование постоянных микропрепаратов под лучевым микроскопом” Читать дальше »

Практическая работа №4. Как определить массовую долю веществ в растворе?

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся работают с раствором поваренной соли, чтобы определить массовую долю веществ в растворе. Вычисляет массу предметов с помощью кухонных весов. Вычисляет массовую долю поваренной соли по заданной формуле. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.3 приготовление раствора с известным составом; 5.3.2.4 расчет массовой доли растворенного вещества;

Практическая работа №4. Как определить массовую долю веществ в растворе? Читать дальше »

Практическая работа. “Как сделать сахарную радугу?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся будут готовить радугу, смешивая пищевой краситель и сахар с водой. В то время как сахар и вода относятся к чистому веществу, пищевой краситель относится к смеси. Учащиеся готовят новую смесь, комбинируя их.       Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 5.3.2.1 различать примеси и чистые вещества;

Практическая работа. “Как сделать сахарную радугу?” Читать дальше »

Практическая работа №6. “Определение преимуществ и недостатков натуральных и искусственных волокон”

Информация о практической работе Выполняя эту практическую работу, учащиеся знакомятся с понятиями натурального и искусственного волокна, их видами. В ходе работы будут выявлены преимущества и недостатки волокон путем проведения различных экспериментов. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Внешний вид и доступ к вещам 6.3.3.1 выявление преимуществ и недостатков искусственных материалов;

Практическая работа №6. “Определение преимуществ и недостатков натуральных и искусственных волокон” Читать дальше »

Практическая работа № 5.  “Как нейтрализовать раствор?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся учатся как нейтрализовать раствор. Они нейтрализует среду путем смешивания щелочной среды и кислой среды с добавлением необходимого количества каждой из них. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 6.3.2.3 объяснение процесса нейтрализации

Практическая работа № 5.  “Как нейтрализовать раствор?” Читать дальше »

Практическая работа № 4.  “Определение pH среды растворов”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся учатся различать кислотную, щелочную и нейтральную среду в природе и определять среду с помощью универсального индикатора. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Классификация веществ 6.3.2.2 различать кислую, щелочную и нейтральную среду в живой и мертвой природе и определять среду с помощью универсального индикатора;

Практическая работа № 4.  “Определение pH среды растворов” Читать дальше »

Практическая работа № 3. “Какова структура атома?”

Информация о практической работе В этой практической работе учащиеся знакомятся со структурой атома. Разрабатывая его модель, он узнает, как устроены его частицы. Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Предметы и материалы Строение и свойства веществ 6.3.1.1 различать атом и молекулы, простые и сложные вещества; 6.3.1.2 описывать основные частицы атома и их расположение;

Практическая работа № 3. “Какова структура атома?” Читать дальше »

Гидропонное садоводство

О курсе В этом проекте ученики ознакомятся способом выращивания растений на искусственных средах без почвы, то есть с гидропоникой. Самостоятельно сделают гидропонную систему, и будут выращивать растение. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.1 Растения 3.2.1.1 объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза 3.2.1.2 объяснять, способы приспособлния растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага)

Гидропонное садоводство Читать дальше »

Трехмерная модель Земного шара. Глобус

Наша планета – Земля, и мы на ней живём. Это наш дом. В данном проекте ученики узнают, что представляет собой Земля, какое у нее строение. На основе этого, они самостоятельно сделают из бумаги настоящий глобус. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.1/4.2 Земля/Космос 3.4.1.1 объяснять и графически изображать сферы Земли

Трехмерная модель Земного шара. Глобус Читать дальше »