experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

Естествознание

Установка для очистки воды

В этом проекте ученики изучат свойства воды. Исследуют одну из глобальных проблем человечества – загрязнение воды. Чтобы решить эту задачу, учащиеся сделают обычную фильтровальную установку, используя гравий-песок и активированный уголь. Таким образом, сделают очистку загрязненной воды на собственной установке. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Вода 3.3.3.4 предлагать различные способы очистки воды;3.3.3.5 предлагать собственную модель фильтра для очистки воды

Установка для очистки воды Читать дальше »

Стетоскоп и рация

В этом проекте ученики будут изучать зависимость громкости звука от расстояния между источником звука и приемником звука. И на основании этого сделают настоящий стетоскоп, через который будут выслушивать сердцебиение. А также сделают рации из стаканчиков. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.3-Звук 3.5.3.1 объяснять зависимостьгромкости звука от расстояния междуисточником звука и приемникомзвука

Стетоскоп и рация Читать дальше »

Мини-Гидроэлектростанция (ГЭС)

В данном проекте ученики изучат источники электрической энергии. Ознакомятся существующими гидроэлектрическими станциями (ГЭС) Республики Казахстан. И создадут собственный макет ГЭС из под ручных средств и исследуют принцип его работы. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.5-Электричество 3.5.5.1 определять источникиэлектрической энергии;3.5.5.2 собирать схему строения простейшей электрической цепи3.5.5.3 представлять простые электрические цепи в виде схем с указанием их элементов

Мини-Гидроэлектростанция (ГЭС) Читать дальше »

Пищевая цепь-Матрешка

В этом проекте ученики изучат и объяснят структуру пищевой цепи. Кроме того, на основе полученных знаний составят несколько моделей пищевой цепи в определенной среде обитания. Используя систему игрушки “Матрешка” сконструируют пищевую цепь. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 4.2.2.1 классифицировать животных своей местности 4.2.2.2 4.2.1.2 описывать жизненный цикл 4.2.2.3 различать травоядных и хищных животных4.2.2.4 приводить примеры симбиотических отношений4.2.2.5 объяснять структуру пищ цепи4.2.2.6 составлять модели пищ цепей в определенной среде обитания

Пищевая цепь-Матрешка Читать дальше »

Карусель

В этом проекте ученики будут исследовать пространственные свойства и теплопроводность воздуха. Тем самым, основываясь на полученные знания и исследования в области теплопроводности воздуха, сделают карусель которая будет функционировать за счет свечи. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.2 Воздух 2.3.2.2 характеризовать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, цвет, запах); объяснять значение воздуха для нашей планеты2.3.2.3 исследование пространственных свойств и теплопроводности воздуха

Карусель Читать дальше »

Театр теней

В этом проекте учащиеся своими руками создают театр теней, а также придумывают постановку и показывают сценку Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Свет 4.5.2.1 исследовать и объяснятьзависимость тени от размера преграды ирасстояния от источника до преграды;4.5.2.2 исследовать и объяснять такие свойства света как отражение и поглощение

Театр теней Читать дальше »

Арт-объекты из пластиковых отходов

В этом проекте ученики исследуют одну из важных экологических проблем, таких как, загрязнение пластиковыми материалами нашей планеты, производство, а также меры применяемые для переработки. На основе данной проблемы, в качестве решения предложат свои креативные решения для переработки и вторичное использование пластиковых материалов.

Арт-объекты из пластиковых отходов Читать дальше »

Вентилятор на солнечной энергий

На этом проекте ученики играют роль будущих инженеров. Ученики ознакомятся с областями применения солнечной энергии и сделают модель места отдыха, где находится вентилятор с электродвигателем, работающий на солнечной батарее.

Вентилятор на солнечной энергий Читать дальше »

Термосумка & Lunch-box

В этом проекте ученики ознакомятся с терминами как тепло/ теплопроводность/ теплоизоляционные материалами. Исследуют теплопроводность различных материалов. На основе этого сделают собственную термосумку & Lunch-box Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.4 Тепло 4.5.4.1 исследовать теплопроводность различных материалов

Термосумка & Lunch-box Читать дальше »

Копилка из глины

В этом проекте ученики изучат полезные ископаемые и их области применения. Также в ходе эксперимента, сами определят некоторые свойства полезных ископаемых. Использую глину сделают настоящую копилку в форме юрты с национальными элементами. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 3.4 Природные ресурсы 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь)4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископ Казахстана4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых

Копилка из глины Читать дальше »