experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный

Курс Content

Естествознание

Американские горки

На этом проекте мы собираемся спроектировать американские горки для шариков из трубочек. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.1 приводить примеры движенияразличных тел с разной скоростью;2.5.1.2 использование качественных характеристик при объяснении скорости (быстро, медленно);

Американские горки Читать дальше »

Умная дорога

Информация о проекте Проект водопоглощающей дороги демонстрирует поглощение воды во время дождя и наводнения. В данном проекте ученики научатся разрабатывать систему, которая оптимизирует использование воды возникающей во время осадков. Данная система умной дороги ставит перед собой задачу найти решение проблемы затопления дорог во время дождей через проектирование системы которая собирает воду для последующего ее использования в хозяйственных целях.

Умная дорога Читать дальше »

Почему происходит смена дня и ночи?

Ученики узнают о смене дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси и спроектируют 3D-модель Солнца и Земли. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 4.3 Пространство и время 2.4.3.1 различать основные единицыизмерения времени;2.4.3.2 объяснять особенности расстоянийи времени в Космосе

Почему происходит смена дня и ночи? Читать дальше »

Кинотеатр с конвейерной лентой

Используйте маломасштабную конвейерную ленту, чтобы создать кинематографический сцену. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.1 приводить примеры движения различных тел с разной скоростью;

Кинотеатр с конвейерной лентой Читать дальше »

3D Подводный мир

Посмотрите на поделки из бумаги с океанской тематикой, отличный способ научиться создавать 3D-изображения разных миров. А также повод познакомиться с красками подводного мира! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.2 Животные 2.2.2.1 различать представителей классов животных: насекомые,рыбы,земноводные,пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие

3D Подводный мир Читать дальше »

Руки робота

Что, если бы вы могли построить роботизированную руку, которая могла выполнять повседневные задачи, такие как поднятие стакана, письмо или открытие двери? Этот проект покажет вам, как построить простую роботизированную руку из обычных бытовых материалов. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.1. Роль науки и исследователей 2.1.1.1 определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений, процессов и форм окружающей среды.

Руки робота Читать дальше »

Внутри нашего организма

О курсе В этом проекте будут мастерить органы организма из пластилина. Ученики узнают интересные факты об организме, а также изучат основные функции базовых органов. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Человек 3.2.3.1 определять расположение внутренних органов человека

Внутри нашего организма Читать дальше »

Духовой инструмент из трубочек

На этом проекте ученики узнают какие бывают источники звука. Поиграют в игру и сделают духовой инструмент своими руками. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.3 Звук 1.5.3.1 объяснять особенности распространения звука; 1.5.3.2 различать естественные и искусственные источники звука

Духовой инструмент из трубочек Читать дальше »

Световой короб

На этом проекте ученики сделают световой короб чтобы увидеть на практике как разные предметы пропускают свет. Этот урок будет не только познавательным но творческим и увлекательным. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Свет. Способность тел пропускать свет 2.5.2.1 исследовать способностьнекоторых тел пропускать свет

Световой короб Читать дальше »

Сезонные изменения у растений

Информация о проекте В этом проекте ученики исследуют возможность произрастания растений в различных условиях (сезонах): зимой, весной, летом и осенью. На примере яблони сделают из бумаги сезонное изменения данного дерева в различных условиях. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.1 Растения 2.2.1.2 Описывать сезонные изменения у растений

Сезонные изменения у растений Читать дальше »