experimentum.kz

Текущее состояние
Не записан
Цена
Бесплатный
Начать

Курс Content

7 класс

Лабораторная работа №4: Процесс охлаждения

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс охлаждения и то как строить график этого процесса на примере воды Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Процесс охлаждения. Лабораторный опыт № 4 «Изучение процесса охлаждения» 7.1.1.5 изучить процесс охлаждения, построить кривую охлаждения и проанализировать ее, объяснить свои наблюдения, согласно кинетической теории частиц

Лабораторная работа №4: Процесс охлаждения Читать дальше »

Лабораторная работа №8. «Особенности выделения у растений»

Данная практическая работа поможет ученикам расширить свои знания о механизмах выделения воды у растений и их адаптации к окружающей среде. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Выделение Продукты выделения у растений: начальные и конечные продукты фотосинтеза и дыхания. 7.1.5.2 исследовать особенности выделения у растений

Лабораторная работа №8. «Особенности выделения у растений» Читать дальше »

Лабораторная работа №8: Нейтрализация

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс нейтрализации Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические реакции Природные кислоты и щелочи. Индикаторы.Лабораторный опыт № 8 «Реакция нейтрализации хлороводородной кислоты» 7.3.4.4 понять нейтрализацию кислот на примере применения антацидных средств

Лабораторная работа №8: Нейтрализация Читать дальше »

Лабораторная работа №7: Измерение pH

В этой лабораторной работе вы изготовите индикатор для измерения pH самостоятельно и примените его Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Химические реакции Природные кислоты и щелочи. Индикаторы.Лабораторный опыт № 7 «Изучение кислотности и щелочности среды растворов». 7.3.4.1 знать, что свойства «кислотность» и «мылкость» могут быть признаками некоторых природных кислот и щелочей;7.3.4.2 знать химические индикаторы–метиловый оранжевый, лакмус, фенолфталеин и изменение их окраски в различных средах;7.3.4.3 уметь определять кислоты и щелочи с использованием универсального индикатора, на основе рН шкалы;

Лабораторная работа №7: Измерение pH Читать дальше »

Лабораторная работа №6: Процесс горения

В этой лабораторной работе вы узнаете про процесс горения Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Воздух. Реакция горения Воздух. Состав воздуха.Лабораторный опыт № 6 «Горение свечи» 7.3.1.1 знать состав воздуха;7.3.1.2 знать, что при горении веществ расходуется кислород, входящий в состав воздуха;7.3.1.3 понимать значение охраны атмосферного воздуха от загрязнения

Лабораторная работа №6: Процесс горения Читать дальше »

Лабораторная работа №5: Изучение процесса кипячения воды

В этой лабораторной работе вы узнаете как идет процесс кипячения воды и как строить график этого процесса Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Процесс нагревания. Лабораторный опыт № 5 «Изучение процесса кипения воды» 7.1.1.6 изучить процесс кипения воды, построить кривую нагревания и проанализировать ее, объяснить свои наблюдения, согласно кинетической теории частиц

Лабораторная работа №5: Изучение процесса кипячения воды Читать дальше »

Лабораторная работа №3: Изучение признаков химических явлений

В этой лабораторной работе вы научитесь определять признаки химических реакций Раздел долгосрочного плана Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Изменения состояния веществ Физические и химические явления.Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений» 7.1.1.3 различать физические и химические явления

Лабораторная работа №3: Изучение признаков химических явлений Читать дальше »

Лабораторная работа №4-5: «Исследование внутреннего строения стебля. Исследование зон корня»

Описание работы В данной работе ученики будут иметь возможность увидеть поперечный срез стебля растений под микроскопом. Ученики научатся самостоятельно проводить опыты по проращиванию семян. Смогут изучать и наблюдать за формированием корневой системы растений. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Транспорт веществ Стебель и корень. Внутреннее строение стебля: кора, камбий, древесина, сердцевина. Зоны корня: зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения. Внутреннее строение корня: флоэма, ксилема, камбий. 7.1.3.3 исследовать внутреннее строение стебля и корня. 7.1.3.4 описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями

Лабораторная работа №4-5: «Исследование внутреннего строения стебля. Исследование зон корня» Читать дальше »

Лабораторная работа №6: «Исследование факторов, влияющих на процесс фотосинтеза»

Сведения о работе В данной работе ученики узнают о процессе фотосинтеза и факторах, влияющих на него. Проведут исследование на влияние света, главного фактора необходимого для фотосинтеза. Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Питание живых организмов Условия, необходимые для фотосинтеза 7.1.2.2 исследовать условия, необходимые для процесса фотосинтеза

Лабораторная работа №6: «Исследование факторов, влияющих на процесс фотосинтеза» Читать дальше »

Лабораторная работа №7: «Исследование дыхания у растений»

Сведения о работе В данной практической работе ученики исследуют процесс дыхания у растительных организмов Раздел долгосрочного плана Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения Дыхание Дыхание растений. Дыхание семян или проростков семян. 7.1.4.3 исследовать дыхание у растений

Лабораторная работа №7: «Исследование дыхания у растений» Читать дальше »