1-урок

Цели проекта

– Исследовать намагничивание различных материалов;
– Придумать головоломку для развития креативность и внимательность.  

Руководство для учителя

– Поделите учеников на группы;
– Сделайте краткий обзор теоретической части затем приступайте к практической.

Техника безопасности на уроках Steam

Перед началом урока учителю рекомендуется ознакомиться с техникой безопасности. При необходимости (в случае использование предметов указанных в ТБ) провести краткий инструктаж учащимся. Перейдите по ссылке Техника безопасности на уроках Steam

Теоретическая часть

Магнит — это материал который вокруг себя имеет магнитное поле. Магнитные поля воздействуют только на определенные материалы; безусловно, больше всего оно действует на железо. Таким образом, некоторые материалы притягивается к магниту и магниты притягиваются к друг другу.
Многие современные монеты сделаны из сплава состоящий в основном из стали, покрытого тонким слоем меди или никеля. Некоторые монеты изготовлены из сплава меди и никеля и не притягиваются магнитом.

Фотограф: Angela Roma : https://www.pexels.com/ru-ru/photo/7319291/
https://ru.freepik.com/photos/business’>Business фото создан(а) freepik – ru.freepik.com

Магниты используются для поднятия металлических предметов, их удержания и перемещения. Магниты встречаются почти во всех электронных приборах которые мы используем каждый день. Магниты находят множество применений и в повседневной жизни. Например, для плотного закрытия дверей холодильника или прикреплять фотографии на доске. Они есть в динамиках, телефонах, наушниках и электродвигателях. С помощью магнита делают и разные игрушки.

Практическая часть

1. Придумайте и нарисуйте лабиринт на бутылке маркером. Сделайте так чтобы лабиринт начинался снизу и заканчивался выходом из горлышка бутылки. Чем сложнее тем лучше.

2. Опустите скрепку или монету внутрь бутылки и используйте магнит, чтобы провести его через лабиринт.

3. Обменяйтесь с другими группами лабиринтами и помогите скрепке выбраться из бутылки.

Все ли ваши монеты годятся для этой игры?

Попробуйте положить еще что-нибудь внутрь лабиринта, например, пуговицу, шарик или заколку для волос. Какими еще материалами можно поиграть?

В этом проекте каждый ученик будет награжден титулом STEAM в двух категориях:

– Вам удалось объяснить свойства магнита, Вы настоящий ученый – будущий физик!
– Вы самостоятельно сделали уровень игры-лабиринта, вы будущий гейм дизайнер!

Оценивание

Критерий оценивания по PBL:

Project based learning (проектно-ориентированное обучение) – это метод обучения, при котором учащиеся приобретают знания и навыки, работая над одним проектом, для исследования и поиска ответа на подлинный, интересный и сложный вопрос, проблему или вызов.