experimentum.kz

Current Status
Not Enrolled
Price
Free
Get Started

Course Content

Естествознание

Световой короб

На этом проекте ученики сделают световой короб чтобы увидеть на практике как разные предметы пропускают свет. Этот урок будет не только познавательным но творческим и увлекательным. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Свет. Способность тел пропускать свет 2.5.2.1 исследовать способностьнекоторых тел пропускать свет

Световой короб Читать дальше »

Сезонные изменения у растений

Информация о проекте В этом проекте ученики исследуют возможность произрастания растений в различных условиях (сезонах): зимой, весной, летом и осенью. На примере яблони сделают из бумаги сезонное изменения данного дерева в различных условиях. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.1 Растения 2.2.1.2 Описывать сезонные изменения у растений

Сезонные изменения у растений Читать дальше »

Магнитная фоторамка

О курсе В этом проекте ученики изучать магнетизм. Также ознакомятся со сферами применения магнитов. Изучать магнитные ленты. В закрепление этой темы сделают магнитную фоторамку. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения5.6 Магнетизм. Применение 5.6 Магнетизм. Применение 2.5.6.1 описывать сферы применения магнитов

Магнитная фоторамка Читать дальше »

Магнитный компас

Информация о проекте В этом проекте ученики изучат магнитизм. Определят тела обладающие магнитными свойствами. А также сделают карманный магнитный компас, который указывает соответствующий полюс. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.6 Магнитизм. Свойства магнитов 1.5.6.1 определять тела, обладающие магнитными свойствами; 1.5.6.2 исследовать свойства магнитов

Магнитный компас Читать дальше »

Свет и темнота

На этом проекте ученики узнают об искусственных источниках света. Познакомятся с его видами и сделают магический фонарь тем самым увидев как освещает искусственный свет и насколько она важна в нашей жизни. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Свет 1.5.2.3 определять необходимость искусственного освещения и его источники

Свет и темнота Читать дальше »

Термос

О курсе В этом проекте ученики ознакомятся с терминами как тепло/ теплопроводность/ теплоизоляционные материалами. Исследуют теплопроводность различных материалов. На основе этого сделают собственный термос. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.4 Тепло 2.5.4.1 измерение температуры различных тел

Термос Читать дальше »

Солнечная печь

О курсе В этом проекте ученики исследуют свет, а именно способность тел пропускать, поглащать и отражать свет. В качестве закрепления изученного материала ученики сделают солнечную печь, а также проверят работоспособность приспособления. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Свет. Способность тел пропускать свет 2.5.2.1 исследовать способность некоторых тел пропускать свет

Солнечная печь Читать дальше »

Магнитный конструктор

На этом проекте ученики сделают магнитный конструктор и с помощью него узнают свойства и применение магнитов. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.6 Магнитизм. Свойства магнитов 1.5.6.1 определять тела, обладающие магнитными свойствами; 1.5.6.2 исследовать свойства магнитов

Магнитный конструктор Читать дальше »

Электричество в нашем доме

О курсе В этом проекте ученики изучат важность электроэнергии в повседневной жизни людей. Таким образом, сделают открытку с горящими светодиодами. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.5 Электричество 1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей

Электричество в нашем доме Читать дальше »

Грузоподъемный кран

О курсе В этом проекте школьники изготовят тяжеловозный кран, который решит одну из самых сложных проблем человечества. По крану будут знать, что разные объемы и вес предметов могут различаться в зависимости от перемещения или низкой высокой скорости подъема, расходуемой силы Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 2.5.1.3 исследовать силы, вызывающие движение; 2.5.1.4 выбирать и использовать приборы для определения массы

Грузоподъемный кран Читать дальше »

Powered by WordPress