experimentum.kz

Виртуальная математика

Статистические данные: среднее арифметическое, медиана

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующим темам: Теоретическая часть Медиана Медиана — это число, которое находится в середине упорядоченного по возрастанию списка чисел. Если количество чисел четное, то медиана — это среднее арифметическое двух центральных чисел. Как найти медиану: Пример: Предположим, у нас есть набор данных из 5 измерений роста людей: 170 см, 175 см, 180 см, 185 см, 190 см. В наборе данных из 5 измерений роста людей медиана – 180 см. Среднее арифметическое Среднее арифметическое — это число, которое показывает среднюю величину всех чисел в группе. Для того чтобы найти среднее арифметическое, нужно сложить все числа и поделить полученную сумму на количество этих чисел. Формула: Среднее = (Сумма всех значений) / (Количество значений) Пример: Предположим, у нас есть набор данных из 5 измерений роста людей: 170 см, 175 см, 180 см, 185 см, 190 см. Среднее: (170 + 175 + 180 + 185 + 190) / 5 = 180 см. Виртуальный эксперимент Эта симуляция позволяет учащимся изучать среднее значение, медиану, работая с небольшими наборами данных с точками, удаленными друг от друга. С помощью экрана медианы учащиеся могут увидеть, как точка данных влияет на значение медианы. На экране “среднее значение и медиана” учащиеся сравнивают среднее значение и медиану. Они видят, как на них влияют новые точки или движение отдельных точек. Ход работы: Раздел 1. Медиана Шаг 1. Запустите симуляцию: вам будет предоставлено 3 различных режима: “Median”, “Mean&Median” и “Variability”. В этой работе вы будете работать в первых двух отделах. Откройте раздел “Median”. Шаг 2. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 3. Добавьте кнопки сортировки данных, медианы, прогнозируемой медианы и медианы. Шаг 4. Нажмите кнопку удара по мячу 1 раз. Изучите данные.  Шаг 5. Ударьте по мячу еще 2 раза. Изучите данные. Шаг 6. Удалите данные. Шаг 7. Нажмите кнопку, чтобы ударить по мячу 5 раз. Изучите данные.  Раздел 2. Среднее арифметическое и медиана Шаг 8. Откройте раздел “Mean&Median”. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 9. Включите кнопки в области, отображающей данные, и кнопки предполагаемой медианы, предполагаемого среднего, медианы, арифметической средней. Шаг 10. Нажмите кнопку удара по мячу 1 раз. Изучите данные.  Шаг 11. Ударьте по мячу еще 2-3 раза. Изучите данные. Шаг 12. Удалите данные. Шаг 13. Нажмите кнопку, чтобы ударить по мячу 5 раз. Изучите данные. Заключение В ходе работы с симуляцией были изучены два способа оценки данных: медиана и среднее арифметическое. Сравнение медианы и среднего арифметического:

Статистические данные: среднее арифметическое, медиана Читать дальше »

Статистические данные: Среднее значение. Стандартное отклонение

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующим темам: Теоретическая часть Медиана Медиана — это число, которое находится в середине упорядоченного по возрастанию списка чисел. Если количество чисел четное, то медиана — это среднее арифметическое двух центральных чисел. Как найти медиану: Пример: Предположим, у нас есть набор данных из 5 измерений роста людей: 170 см, 175 см, 180 см, 185 см, 190 см. В наборе данных из 5 измерений роста людей медиана – 180 см. Среднее арифметическое Среднее арифметическое — это число, которое показывает среднюю величину всех чисел в группе. Для того чтобы найти среднее арифметическое, нужно сложить все числа и поделить полученную сумму на количество этих чисел. Формула: Среднее = (Сумма всех значений) / (Количество значений) Пример: Предположим, у нас есть набор данных из 5 измерений роста людей: 170 см, 175 см, 180 см, 185 см, 190 см. Среднее: (170 + 175 + 180 + 185 + 190) / 5 = 180 см. Вариация Диапазон – это расстояние между минимальными и максимальными точками данных. Пример: Предположим, у нас есть набор данных, состоящий из 5 измерений роста людей: 170 см, 175 см, 180 см, 185 см, 190 см. Диапазон: 190-170=20. Интервал квартиля (IQR) – это диапазон от 25-го процентиля до 75-го процентиля, или в среднем 50 процентов набора чисел. Его часто считают средством определения того, каким должен быть средний диапазон. Пример: Предположим, у нас есть набор данных, состоящий из 5 измерений роста людей: 170 см, 175 см, 180 см, 185 см, 190 см.  Q1=(x1+x2)/2=(175+170)/2=172.5 Q3=(x4+x5)/2=(185+190)/2=187.5 IQR=Q3-Q1=187.5-172.5=15 Среднее абсолютное отклонение – это среднее расстояние от каждой точки данных до среднего. Пример: Предположим, у нас есть набор данных, состоящий из 5 измерений роста людей: 170 см, 175 см, 180 см, 185 см, 190 см. ⅕(170+175+180+185+190)=180 MAD=⅕(∣180−170∣+∣180−175∣+∣180−180∣+∣180−185∣+∣180−190∣)=⅕(10+5+0+5+10)=6. Виртуальный эксперимент Эта симуляция позволяет учащимся изучать среднее значение, медиану, работая с небольшими наборами данных с точками, удаленными друг от друга. С помощью экрана медианы учащиеся могут увидеть, как точка данных влияет на значение медианы. На экране “среднее значение и медиана” учащиеся сравнивают среднее значение и медиану. Они видят, как на них влияют новые точки или движение отдельных точек. Ход работы: Раздел 1. Среднее арифметическое и медиана Шаг 1. Запустите симуляцию: вам будет предоставлено 3 различных режима: “Median”, “Mean&Median” и “Variability”. В этой работе вы будете работать в последних двух отделах. Откройте раздел “Mean&Median”. Шаг 2. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 3. Включите кнопки в области, отображающей данные, и кнопки предполагаемой медианы, предполагаемого среднего, медианы, арифметической средней. Шаг 4. Нажмите кнопку удара по мячу 1 раз. Изучите данные.  Шаг 5. Ударьте по мячу еще 2-3 раза. Изучите данные. Шаг 6. Удалите данные. Шаг 7. Нажмите кнопку, чтобы ударить по мячу 5 раз. Изучите данные. Часть 2. Вариация Шаг 8. Откройте раздел “Variability”. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 9. Добавьте кнопки медианы, среднего арифметического, указателя и интервала. Шаг 10. Ударьте по мячу 3 раза. Запустите кнопку диапазон (range). Изучите данные.  Шаг 11. Удалите данные. Шаг 12. Нажмите кнопку, чтобы ударить по мячу 5 раз. Изучите данные. Шаг 13. Перейдите к главе “интерквартильный размах”. Шаг 14. Запустите кнопку интерквартильный размах (IQR). Изучите данные. Шаг 15. Перейти к главе среднее абсолютное отклонение. Шаг 16. Запустите кнопку среднего абсолютного отклонения (MAD). Изучите данные. Шаг 17. Вы можете попробовать эксперименты несколько раз, изменив данные. Заключение Данная виртуальная работа представляет собой ценный инструмент для изучения основных статистических понятий, таких как среднее значение, медиана, дисперсия, стандартное отклонение, интерквартильный размах и среднее абсолютное отклонение. Она позволяет учащимся не только усвоить определения и формулы, но и наглядно увидеть, как эти понятия применяются к реальным данным. Визуализация данных с помощью графиков и диаграмм делает изучение более понятным и увлекательным.

Статистические данные: Среднее значение. Стандартное отклонение Читать дальше »

Обыкновенные дроби: Равенство

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующим темам: Теоретическая часть 1. Равенство дробей: Две дроби считаются равными, если они обозначают одну и ту же часть целого. Пример: 1/2 = 2/4 Объяснение: 2. Сравнение дробей: 2.1. Сравнить знаменатели. Пример: 1/3 > 1/4 Объяснение: 2.2. Привести дроби к общему знаменателю. Пример: 1/2 > 3/8 Объяснение: 2.3. Сравнить числители. Пример: 2/3 > 1/3 Объяснение: 3. Эквивалентные дроби: Эквивалентные дроби – это дроби, которые равны друг другу. Пример: 1/2, 2/4, 3/6-эквивалентные дроби. Объяснение: Виртуальный эксперимент Игра-симулятор “Дробь: равенство” позволяет учащимся исследовать эквивалентные дроби с разными знаменателями, а затем проверять свои концепции на игровом экране. На рисунке ниже показаны функции, которые выполняет каждая кнопка. Ход работы: Часть 1. Лаборатория равенства Шаг 1. Запустите симуляцию: вам будет предложено 2 различных режима: “Equality Lab screen”  и “Game”. Откройте раздел “Equality Lab screen” . Шаг 2. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 3. Разместите форму на пустом каркасе, расположенном в левой части экрана. У вас автоматически пополнится пустой скелет справа. Из равенства под формами вы увидите, что 1/1=2/2. Шаг 4. Заполните пустые каркасы слева еще формами. Придайте значение изменению равенства при каждом заполнении. Шаг 5. Нажмите кнопку “Перезагрузить”.  Шаг 6. Увеличьте количество частей пустого каркаса модели дроби на 3. Шаг 7. Поместите форму на пустой каркас слева. У вас автоматически пополнится пустой скелет справа. Из равенства под формами вы увидите, что 1/1=3/3. Шаг 8. Заполните пустые каркасы слева еще формами. Придайте значение изменению равенства при каждом заполнении. Шаг 9.  Нажмите кнопку “Перезагрузить”. Увеличьте знаменатель дроби на 2. Шаг 10. Изучите изменения в равенстве, поместив формы в пустые каркасы. Шаг 11. Изучите изменения, заменив формы модели дроби. Шаг 12. Изучите несколько типов равенства, изменив знаменатель дроби, начав заново. Часть 2. Игра для обучения уравновешиванию дробей Шаг 13. Откройте режим “Game” в симуляторе. Вам дается 8 уровней. Выберите первый уровень. Шаг 14. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 15. Выберите одну из дробей, которые нужно уравновесить, и поместите ее на весы. Шаг 16. Среди других дробей найдите дробь, равную ей, и поместите ее на вторую шкалу. Шаг 17. Проверьте правильность с помощью кнопки “Проверить”. Если правильно, поместите в пустую ячейку выше, нажав “ок”. И если есть ошибка, нажмите кнопку “попробовать снова” и снова выполните равенство. Шаг 18. Выполняйте поставленные задачи, балансируя между собой остальные типы дробей.  Шаг 19. После того, как вы все сделали правильно, вы можете перейти на следующий уровень, нажав “продолжить”.  Шаг 20. Вы можете продолжать и выполнять задания каждого уровня по своему усмотрению, чтобы отточить свои знания. Заключение В рамках выполнения этой виртуальной лабораторной работы учащиеся изучили различные аспекты равенства в контексте дробей. В 1 части эксперимента учащиеся работали с моделями дробей, изучали их равенства. Часть 2 представила новый формат игры для обучения выравниванию деталей. Здесь учащиеся практиковались в поиске соответствия между различными частями. Это позволило учащимся применить полученные знания и навыки на практике, а также развить навыки логического мышления и работы с деталями в игровой форме.

Обыкновенные дроби: Равенство Читать дальше »

Обыкновенные дроби: Смешанные числа

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующим темам: Теоретическая часть Обыкновенные дроби – это числа, представленные в виде дробей, где числитель и знаменатель являются целыми числами, а знаменатель не равен нулю.  Запись дроби: Пример: Значение дроби: Пример: Виды дробей: Пример смешанного числа: Запись смешанного числа: Преобразование дробей в смешанные числа: Виртуальный эксперимент Симулятор “Дробь: моделирование смешанных чисел” позволяет учащимся ознакомиться и сравнить несколько представлений дробей, включая смешанные числа. Соответствие между чисел и изображений позволяет гибко исследовать дроби. На рисунке ниже показаны функции, которые выполняет каждая кнопка. Ход работы: Часть 1. Учимся строить обыкновенные дроби  Шаг 1. Запустите симуляцию: вам будет предложено 3 различных режима: “Intro”, “Game” и “Lab”. Откройте раздел “Intro”. Шаг 2. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 3. Запустите кнопку смешанных чисел. Выберите внешний вид дроби по своему вкусу. Шаг 4. На пустой каркас модели дроби наведите мышью форму, из которой состоят дроби. У вас и числитель, и знаменатель будут равны 1. То есть дробь 1/1 – образует полную форму. Шаг 5. Увеличьте секцию дроби на 2. У вас получилось ½ – полукруглое. Следовательно, оказывается, что ½ представляет половину формы.  Шаг 6. Нажмите кнопку, которая увеличивает количество пустого каркаса модели дроби. У вас будет 2 каркаса.  Шаг 7. Заполните первый скелет полностью, а второй наполовину. У вас получилось смешанное число. Шаг 8. Увеличьте сечение дроби на 3. У вас будет дробь 3/3.  Шаг 9. Создайте еще одно смешанное число, дополняя каркасы. Шаг 10. Нажмите кнопку, которая увеличивает количество пустого каркаса модели дроби, и вытащите третий пустой каркас на экран.  Шаг 11. Сформируйте смешанные числа, собрав и заполнив каркасы различными дробями из форм.  Шаг 12. Вы также можете повторить эксперименты для других типов форм. Часть 2. Игра для изучения дроби Шаг 13. Выберите раздел “Игра” в симуляторе. Шаг 14. Вам будут предоставлены разные уровни. Рисунок фигур на заданных уровнях дроби представлены в виде чисел, по которым вы будете строить дроби из фигур. А на уровнях, заданных числами, дроби представлены в виде фигур, по которым вы записываете дроби числами. Выберите тип уровня по своему вкусу. Шаг 15. В правой части экрана вы найдете список дроби, которые нужно собрать. Вы можете собрать эти дроби в центральной области. В нижней части экрана находятся элементы, из которых нужно собрать дроби. Слева расположены кнопки назад и перезапуска. Шаг 16. Соберите первую дробь. Если вы выбрали уровень, на котором представлено изображение фигур, вы можете добавить еще необходимое количество пустых каркасов с помощью кнопки “Добавить”, чтобы выразить смешанное число. Шаг 17. Чтобы проверить правильность, наведите курсор на пустой пробел рядом с заданной дробью, щелкните левой кнопкой мыши и перетащите дробь в него. Если дробь собрана правильно, она займет место в пробеле. Если же вы допустили ошибку, дробь вернется на место сборки. Шаг 18. Соберите и остальные типы дроби.  Шаг 19. После того, как вы правильно соберете все дроби, вы сможете перейти на следующий уровень и выполнить другие задания. Шаг 20. Вы можете выполнить другие уровни, нажав кнопку “Назад”, расположенную выше слева, и вернувшись в раздел “уровни”. Часть 3. Лабораторная часть Шаг 21. Выберите раздел “Lab”. Вам предоставлены формы для создания дроби. Вы можете выбрать форму: круглую или прямоугольную. Здесь вы видите пустое место для записи дроби и пустой каркас. Под шаблоном находятся числа, которые нужно использовать для числителя и знаменателя дроби. Шаг 22. Постройте смешанный тип числа из чисел. Шаг 23. Разместите фигуры на пустом каркасе, следуя заданной дроби. Вы можете добавить еще необходимое количество пустых скелетов с помощью кнопки “Добавить”. Шаг 24. Переместите дробь и форму в левую часть экрана, удерживая левую кнопку мыши. Шаг 25. Вытяните копию в рабочую область, перетащив мышью пустое пространство рядом с числами. И точно так же перенесите пустой каркас, расположенный рядом с формами, в ту же рабочую зону. Шаг 26. Постройте правильный тип дроби из чисел и сформируйте соответствующую форму. Шаг 27. Попробуйте собрать еще несколько смешанных и правильных дробей. Заключение В ходе работы учащиеся не только узнали теоретическую информацию о дроби, но и приобрели практические навыки работы с ними. Они научились создавать, анализировать и работать с обыкновенными дробями, используя виртуальные инструменты и моделирование. Этот опыт обогатил знания в области математики и пригодится при дальнейшем освоении знаний.

Обыкновенные дроби: Смешанные числа Читать дальше »

Построение обыкновенных дробей

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующим темам: Теоретическая часть Обыкновенные дроби – это числа, представленные в виде дробей, где числитель и знаменатель являются целыми числами, а знаменатель не равен нулю. В математике обыкновенные дроби играют важную роль, используясь для описания долей, частей целого и выполнения различных арифметических операций. Запись дроби: Пример: Значение дроби: Пример: Чтение дробей: Виды дробей: Смешанное число – это число, которое состоит из целой части и дробной части. Пример: Построение дробей: Целое нужно разделить на равные части. Например, разделить круг на 4 равные части. Если мы покрасим 2 части из 4, мы получим 2/4. Виртуальный эксперимент Виртуальная работа “Build a Fraction” позволяет учащимся создавать дроби из частей различной формы, играя в игры и проводя лабораторные эксперименты. Моделирование построения дроби позволяет предсказать и понять, как изменение числителя дроби повлияет на его значение, и как изменение знаменателя дроби повлияет на его значение. На рисунке ниже показаны функции, которые выполняет каждая кнопка. Ход работы: Часть 1. Учимся строить правильные дроби Шаг 1. Запустите симуляцию: вам будет предоставлено 3 различных режима: “Build a fraction”, “Mixed numbers”, “Lab”. Выберите раздел “Build a fraction”.  Шаг 2. Вам будут предоставлены разные уровни. Рисунок фигур на заданных уровнях дроби представлены в виде чисел, по которым вы будете строить дроби из фигур. А на уровнях, заданных числами, дроби представлены в виде фигур, по которым вы записываете дроби числами. Выберите уровень 1, представленный изображением фигур. Шаг 3.  В правой части экрана вы найдете список дроби, которые нужно собрать. Вы можете собрать эти дроби в центральной области. В нижней части экрана находятся элементы, из которых нужно собрать дроби. Слева расположены кнопки назад и перезапуска. Шаг 4. Соберите первую дробь. Шаг 5. Чтобы проверить правильность, наведите курсор на пустой пробел рядом с заданной дробью, щелкните левой кнопкой мыши и перетащите дробь в него. Если дробь собрана правильно, она займет место в пробеле. Если же вы допустили ошибку, дробь вернется на место сборки. Шаг 6. Соберите и остальные виды дроби.  Шаг 7. После того, как вы правильно соберете все дроби, вы сможете перейти на следующий уровень и выполнить другие задания. Шаг 8. Вернитесь в раздел уровней, нажав кнопку “Назад”, расположенную вверху слева.  Шаг 9. Выберите первый из уровней, заданных цифрами, и выполните задания.  Часть 2. Учимся строить смешанные дроби Шаг 10. Выберите раздел “Mixed numbers”.  Шаг 11. Вам будут предоставлены различные уровни, как в разделе “Build a fraction”. Выберите уровень 1, представленный изображением фигур.  Шаг 12. Составьте первый тип дроби. Из-за смешанного числа формы не соответствуют одному пустому скелету. Поэтому, нажав кнопку “Добавить”, расположенную рядом с пустым скелетом, отобразите количество скелетов, которые вам понадобятся Шаг 13. Соберите дробь и поместите ее, перетащив в пустое место рядом с данной дробью. В случае ошибки дробь будет возвращена к месту сборки. Шаг 14.  Соберите и остальные типы дробей.  Шаг 15. После того, как вы все сделали правильно, вы можете перейти на следующий уровень и выполнить другие задачи. Шаг 16. Вы также можете выполнить уровни, заданные числами, если хотите. Для этого вернитесь в раздел уровней, нажав кнопку “Назад”, расположенную вверху слева.  Выберите первый из уровней, заданных цифрами, и выполните задания. Часть 3. Лабораторная часть Шаг 17. Выберите раздел “Lab”. Вам предоставлены формы для создания дроби. Вы можете выбрать форму: круглую или прямоугольную. Здесь вы видите пустое место для записи дроби и пустой каркас. Под шаблоном находятся числа, которые нужно использовать для числителя и знаменателя дроби. Шаг 18. Постройте смешанный тип числа из чисел. Шаг 19. Разместите фигуры на пустом каркасе, следуя заданной дроби. Вы можете добавить еще необходимое количество пустых скелетов с помощью кнопки “Добавить”. Шаг 20. Переместите дробь и форму в левую часть экрана, удерживая левую кнопку мыши. Шаг 21. Вытяните копию в рабочую область, перетащив мышью пустое пространство рядом с числами. И точно так же перенесите пустой каркас, расположенный рядом с формами, в ту же рабочую зону. Шаг 22. Постройте правильный тип дроби из чисел и сформируйте соответствующую форму. Шаг 23. Попробуйте собрать еще несколько смешанных и правильных дробей. Заключение Использование виртуального эксперимента – это эффективный и интерактивный способ научиться создавать различные типы дроби. Этот инструмент позволяет учащимся не только визуализировать процесс построения дробей из различных форм, но и проводить лабораторные эксперименты для более глубокого понимания их свойств. Благодаря возможности проверки правильности выполнения заданий в реальном времени и мгновенной обратной связи, учащиеся могут эффективно прогрессировать в освоении этой математической темы.

Построение обыкновенных дробей Читать дальше »

Обыкновенные дроби: Введение

Цель: Эта виртуальная работа предназначена для использования на уроках математики по следующим темам: Теоретическая часть Обыкновенные дроби – это числа, представленные в виде дробей, где числитель и знаменатель являются целыми числами, а знаменатель не равен нулю. В математике обыкновенные дроби играют важную роль, используясь для описания долей, частей целого и выполнения различных арифметических операций. Запись дроби: Пример: Значение дроби: Пример: Чтение дробей: Виды дробей: Виртуальный эксперимент Моделирование построения дроби позволяет учащимся предсказать и понять, как изменение числителя дроби влияет на его значение, как изменение знаменателя дроби влияет на его значение. Соответствие между чисел и изображений позволяет гибко исследовать дроби. На рисунке ниже показаны функции, которые выполняет каждая кнопка. Ход работы: Учимся строить простые дроби  Шаг 1. Запустите симуляцию: вам будет предложено 3 различных режима: “Intro”, “Game” и “Lab”. Откройте раздел “Intro”. Шаг 2. В рабочей зоне вам предоставлен: Шаг 3. На пустой каркас модели дроби наведите мышью форму, из которой состоят дроби. У вас и числитель, и знаменатель будут равны 1. То есть дробь 1/1 – образует полную форму. Шаг 4. Увеличьте секцию дроби на 2. У вас получилось ½ – полукруглое. Следовательно, оказывается, что ½ представляет половину формы.  Шаг 5. Увеличьте сечение дроби на 3. Получится ⅓ – одна треть формы.  Шаг 6. Увеличьте числитель дроби на 2. Получится 2/3 – две трети формы. Шаг 7. Таким образом, вы можете увидеть, как дробь выглядит на форме, изменяя числитель и знаменатель. Попробуйте построить несколько типов дробей. Шаг 8. Нажмите кнопку, которая увеличивает количество пустого каркаса модели дроби, и выведите на экран 3-4 пустых скелета. Соотнесите дробь с числом пустых каркасов. Шаг 9. Заполните пустые каркасы, используя различные формы дроби. Шаг 10. Вы можете повторить эти эксперименты с другими формами. Игра для изучения дроби Шаг 11. Выберите раздел “Game”. Вам будут доступны разные уровни. Выберите один уровень по своему вкусу. Шаг 12. В правой части экрана вы найдете список дроби, которые нужно собрать. Вы можете собрать эти дроби в центральной области. В нижней части экрана находятся элементы, из которых нужно собрать дроби. Шаг 13. Соберите первую дробь. Шаг 14. Чтобы проверить правильность, наведите курсор на пустой пробел рядом с заданной дробью, щелкните левой кнопкой мыши и перетащите дробь в него. Если дробь собрана правильно, она займет место в пробеле. Если же вы допустили ошибку, дробь вернется на место сборки. Шаг 15. Соберите и остальные типы дроби.  Шаг 16. После того, как вы правильно соберете все дроби, вы сможете перейти на следующий уровень и выполнить другие задания. Лабораторная часть Шаг 17. Выберите раздел “Lab”. Вам предоставлены формы для создания дроби. Вы можете выбрать форму: круглую или прямоугольную. Здесь вы видите пустое место для записи дроби и пустой каркас. Под шаблоном находятся числа, которые нужно использовать для числителя и знаменателя дроби. Шаг 18. Сформируйте дробь, используя числа. Шаг 19. Разместите фигуры на пустом каркасе, следуя заданной дроби. Шаг 20. Переместите дробь и форму в левую часть экрана, удерживая левую кнопку мыши. Шаг 21. Вытяните копию в рабочую область, перетащив мышью пустое пространство рядом с числами. И точно так же перенесите пустой каркас, расположенный рядом с формами, в ту же рабочую зону. Шаг 22. Постройте следующую дробь из чисел и сформируйте соответствующую форму. Шаг 23. Попробуйте собрать еще несколько дробей. В этом лабораторном разделе вы можете улучшить свои навыки работы с дробями, создавая различные дроби. Заключение Создавая эту виртуальную работу, учащиеся будут закреплять свои знания, экспериментируя с темой простых дробей, которую они изучали по математике.Симуляция демонстрирует, как дроби соотносятся с формами, что способствует более глубокому пониманию концепции дроби.

Обыкновенные дроби: Введение Читать дальше »

Powered by WordPress