experimentum.kz

1 класс

Календарь

Календарь — это не только способ узнать дату, но и отличный инструмент для изучения структуры времени. Этот проект поможет детям понять, как устроены дни, недели и месяцы, и наглядно покажет, как они взаимосвязаны в течение года. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.3  Величины и единицы их измерения  1.1.3.5 определять время в часах по циферблату в 12 часовом формате/различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, год;  1.1.3.1 **  различать величины времени,  выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения;

Календарь Читать далее »

Путешествие во времени

В этом проекте учащиеся создают часы вручную. Создавая часы, он изучает разницу между минутами и часами, движение часовых корреспондентов. Тем самым он учится смотреть на часы и определять время.  Подразделения типовой учебной программы (ГОСО)  Цели обучения 1.3. Величины и единицы их измерения 1.1.3.1 ** различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/время, выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

Путешествие во времени Читать далее »

Самодельный обогреватель из горшка

Создайте свой обогреватель с помощью глиняного горшка и свечи! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.4 Тепло  1.5.4.1 определять приборы для получения тепла 

Самодельный обогреватель из горшка Читать далее »

Карусель чувств

Мы отправляемся в удивительное путешествие, чтобы узнать больше о наших чувствах! Наши органы помогают нам познавать окружающий мир. Давайте вместе исследуем наши пять чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание!  Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 2.3 Человек 1.2.3.1 Называть основные части тела человека и их функции

Карусель чувств Читать далее »

Веселая счетная игрушка

Создайте свою собственную игрушку для сложения и вычитания чисел до 10 и узнайте, как можно изучать математику с помощью простых предметов! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Математический язык  1.5.2.3   использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел/ сравнения чисел (больше/меньше),  чисел соседей, числовых интервалов и последовательности чисел;  

Веселая счетная игрушка Читать далее »

Интересная арифметика

В этом проекте учащиеся создают классную доску. Занимательно проводит уроки математики, вычисляя сравнения в игровой форме, и это поможет легко учиться. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 1.2 Операции над числами 1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток; 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения.

Интересная арифметика Читать далее »

Доска сравнения

В этом проекте учащиеся создают доску для сравнения чисел. Занимательно провести урок математики, посчитав сравнение в игровой форме, поможет легко учиться. Подразделы типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Математический язык 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<» /цифры /символ неизвестного числа  

Доска сравнения Читать далее »

Как оживить картинки?

Создайте свой собственный зоотроп и своими глазами убедитесь, как картинки оживают благодаря последовательности движения! Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.1 Силы и движение 1.5.1.3 исследовать различные траектории движения и показывать их в виде рисунка

Как оживить картинки? Читать далее »

Духовой инструмент из трубочек

На этом проекте ученики узнают какие бывают источники звука. Поиграют в игру и сделают духовой инструмент своими руками. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.3 Звук 1.5.3.1 объяснять особенности распространения звука; 1.5.3.2 различать естественные и искусственные источники звука

Духовой инструмент из трубочек Читать далее »

Световой короб

На этом проекте ученики сделают световой короб чтобы увидеть на практике как разные предметы пропускают свет. Этот урок будет не только познавательным но творческим и увлекательным. Подразделы Типовой учебной программы (ГОСО) Цели обучения 5.2 Свет. Способность тел пропускать свет 2.5.2.1 исследовать способностьнекоторых тел пропускать свет

Световой короб Читать далее »